Татарстан в видении элит и простых жителей республики

  • Макарова Г.И.
Ключевые слова: брендинг территории, элиты, дискурс, этнокультурный образ, региональные символы, региональная идентичность, Татарстан

Аннотация

Вовлечение российских регионов в соревнование друг с другом сделало актуальным поиск отличительности каждого из них. Вокруг каких смыслов выстраивается эта отличительность? В какой степени данные смыслы перекликаются с образом территории в сознании самих ее жителей? Названные вопросы рассмотрены в статье на примере Республики Татарстан (РТ). Она интересна активностью местных властей по осуществлению амбициозных проектов в области инноваций, спорта, туризма, по выстраиванию регионального образа и брендов. Изучение этого региона также важно в связи с опытом рубежа 1980–1990-х гг., когда этническая самобытность была использована для утверждения его особого статуса в российском государстве.
Опубликован
2018-03-20
Как цитировать
Макарова Г.И. (2018). Татарстан в видении элит и простых жителей республики. ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ, 21(2), 75–105. извлечено от http://jourssa.ru/jourssa/article/view/150
Раздел
Региональные исследования