«Город мечты»: культура и атмосфера как ресурсы формирования имиджа городов (на примере южнонемецкого города Бамберг)

  • Бучатская Ю.В.
Ключевые слова: имидж, брендинг территории, средний город, соседства, Бамберг, Германия.

Аннотация

Статья рассматривает имидж города как конструкт, создаваемый в условиях конкуренции городов на туристическом рынке, и показывает, какими ресурсами пользуется городской маркетинг южнонемецкого города Бамберга для создания «марки Бамберг» как идеальной туристической цели. Основной исследовательский вопрос состоит в том, совпадают ли инсценировки Бамберга в рекламе и СМИ с реально переживаемым городом в логике повседневного восприятия жителей и играют ли они столь же важную роль в положительной оценке города и при выборе его в качестве места жительства, учебы и идентификации себя с Бамбергом.
Опубликован
2018-12-15
Как цитировать
Бучатская Ю.В. (2018). «Город мечты»: культура и атмосфера как ресурсы формирования имиджа городов (на примере южнонемецкого города Бамберг). ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ, 21(4), 130–153. извлечено от http://jourssa.ru/jourssa/article/view/174
Раздел
Социальная антропология города