Почему родители хотят, чтобы их дети учились в национальной школе?

  • Т.А. Власова
Ключевые слова: региональная образовательная политика, этнокультурное образование, национальная школа, Удмуртская Республика

Аннотация

В статье представлены результаты исследования востребованности этнокультурного образования на примере городской школы, в которой реализуются программы изучения удмуртского языка и культуры. На основании анкетного опроса раскрываются основные характеристики, в соответствии с которыми родители оценивают образовательный потенциал школы с этнокультурным компонентом. Результаты исследования позволяют установить, что родители, поддерживая существование школ с этнокультурным компонентом, тем не менее, оценивают качество образования с точки зрения общеобразовательных характеристик, таких как баллы ЕГЭ и хорошие знания детей.
Опубликован
2014-02-20
Как цитировать
Власова, Т. (2014). Почему родители хотят, чтобы их дети учились в национальной школе? . ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ, 17(1), 155–169. извлечено от http://jourssa.ru/jourssa/article/view/604