Потребитель в молле: между свободой выбора и пространственными ограничениями
Аннотация
Литература
Ильин В. И. Потребление как дискурс. СПб.: Интерсоцис, 2008.
Олейник В. Архитектурное проектирование торговых центров. Превращение ярмарки в молл // Строительный инжиниринг. № 11. / www.stroing.ru/articles/476
Осентон Т. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
Проектирование торговых центров // Архитектурно-строительная мастерская АСМ2 // www.asm-2.ru/inform/torg_centr
Проектирование торговых центров от идеи до реализации // Проектная мастерская Трэдис / www.pmtrad.ru/?code=123
Радаев В. В. Захват российских территорий. Новая конкурентная ситуация в розничной торговле. М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2007.
Рынок коммерческой недвижимости. Москва и Санкт-Петербург, 2007 год. Отчет компании Knight Frank // www.knightfrank.ru/about/reviews/page2/issue613/
Тарасов А. Восприятия брэнд-агрессии провинциальной молодежью России // Неприкосновенный запас. 2004. № 2 (34) / www.magazines.russ.ru/nz/2004/34/taras2.html
Торговая недвижимость Санкт-Петербурга // Рынок коммерческой недвижимости. Москва, Санкт-Петербург. I квартал 2008 г. Отчет компании Knight Frank // www.knightfrank.ru/about/reviews/issue673/