Туристическое потребление: стандартизация впечатлений
How to Cite
Черняева Т. Туристическое потребление: стандартизация впечатлений. Zhurnal sotsiologii i sotsialnoy antropologii (The Journal of Sociology and Social Anthropology), 12(3): (in Russian).
Abstract
В статье обсуждаются некоторые важные аспекты туристического потребления. Само потребление не сводится к удовлетворению индивидуальных потребностей, но выступает как институциализированная социальная практика, демонстрирующая фундаментальные изменения социального ландшафта. Комсюмеризация туризма возникает тогда, когда стандартизация услуг переходит в стандартизацию впечатлений и опыта, когда институциализируется однообразный и неизменный «туристический дискурс», сопряженный с особым лиминоидным состоянием, инсценировкой
и имажинарным гедонизмом.
Keywords:
Citation Formats
Other cite formats:
ACM
[1]
Черняева, Т. . Туристическое потребление: стандартизация впечатлений. Zhurnal sotsiologii i sotsialnoy antropologii (The Journal of Sociology and Social Anthropology). 12, 3 ().
Section
Sociology of Consumption