Как завоевывается рынок: распространение новых организационных форм в российской розничной торговле

  • В. Радаев radaevvv@gmail.com
How to Cite
Радаев В. Как завоевывается рынок: распространение новых организационных форм в российской розничной торговле. Zhurnal sotsiologii i sotsialnoy antropologii (The Journal of Sociology and Social Anthropology), 10(3): (in Russian).

Abstract

C точки зрения экологического подхода в теории организаций анализируется развитие новых организационных форм на современном российском рынке на примере продовольственного сектора розничной торговли. Доказывается, что распространение современных торговых форматов происходит волнообразно, двигаясь от премиальных к массовым сегментам потребительского рынка. Причем по мере завершения первой волны рынок вновь осваивается «сверху вниз», но при этом возрастает степень специализации и четкости позиционирования этих форматов в отношении целевых потребительских групп.
Keywords:
Citation Formats
Other cite formats:

ACM
[1]
Радаев, В. . Как завоевывается рынок: распространение новых организационных форм в российской розничной торговле. Zhurnal sotsiologii i sotsialnoy antropologii (The Journal of Sociology and Social Anthropology). 10, 3 ().