Факторы и направления диверсификации системы средств массовой коммуникации

  • А. Сычёв sycevad@gmail.com
How to Cite
Сычёв А. Факторы и направления диверсификации системы средств массовой коммуникации. Zhurnal sotsiologii i sotsialnoy antropologii (The Journal of Sociology and Social Anthropology), 9(4): (in Russian).

Abstract

В научном сообщении делается попытка привести к единому терминологическому знаменателю совокупность процессов, характеризующих современное состояние системы средств массовой коммуникации (СМК). В ходе анализа рассмотрены составляющие процесса диверсификация системы СМК, особое внимание уделено процессу демассификации и его детерминантам. Предложена развернутая типология компонентов процесса демассификации — диверсификации продукции СМК и дифференциации массовой аудитории. Отправной точкой для аудиторной дифференциации выступает дифференциация социальной структуры. В этой связи особенности процесса демассификации могут быть представлены в качестве индикаторов уровня социального развития конкретного общества. Данный феномен рассмотрен на примере российского коммерческого радиовещания.
Keywords:
Citation Formats
Other cite formats:

ACM
[1]
Сычёв, А. . Факторы и направления диверсификации системы средств массовой коммуникации. Zhurnal sotsiologii i sotsialnoy antropologii (The Journal of Sociology and Social Anthropology). 9, 4 ().