Экспертные культуры и скрытая учебная программа в высшем образовании
								Для цитирования
							
							Дудина В. Экспертные культуры и скрытая учебная программа в высшем образовании. Журнал социологии и социальной антропологии, 8(2): 
Аннотация
						
В статье представлена теоретическая модель скрытой учебной программы в высшем образовании и рассмотрены вопросы ее влияния на воспроизводство экспертных культур в современном обществе. Рассматривается, каким образом практики обучения в вузе влияют на формирование структур экспертизы современного общества и определяют специфику экспертных культур; как скрытые нормы, правила и модели поведения в академическом поле связаны с будущей профессиональной деятельностью людей. Рассмотрены функции скрытой учебной программы в высшем образовании: профессиональная социализация, социальное воспроизводство, социализация в академическом поле. Выделены такие составляющие скрытой учебной программы, как произвольность в отборе учебного материала; особенности коммуникации преподаватель - студент; система поощрений и санкций; оценивание; физическая среда, организация пространства.
					
				
												Ключевые слова:
					
					
																					высшее образование, 															экспертная культура, 															скрытая учебная программа, 															академическое поле, 															профессиональная социализация																		
				
								Форматы цитирования
							
							
								
									Другие форматы цитирования:
								
								
								
	
								
									
									
								
							
						
									ACM 
  
								
								[1]
Дудина, В. . Экспертные культуры и скрытая учебная программа в высшем образовании. Журнал социологии и социальной антропологии. 8, 2 ().
							Раздел
						
						
							Социология образования
						
					 
							




