Базарная экономика: информация и поиск в сельском маркетинге (пер. с англ. Н.В. Глебовской, А.В. Тавровского)
How to Cite
Гирц К. Базарная экономика: информация и поиск в сельском маркетинге (пер. с англ. Н.В. Глебовской, А.В. Тавровского). Zhurnal sotsiologii i sotsialnoy antropologii (The Journal of Sociology and Social Anthropology), 7(3): (in Russian).
Abstract
Данная работа является примером социального анализа экономического поведения на классическом восточном рынке, называемом базаром. Это одна из традиционных областей исследования экономической антропологии. Работа основывается на эмпирическом материале, полученном в ходе полевого исследования базара в Марокко. Такой тип экономики автор называет «базарной экономикой». Действия экономических агентов в данной экономической системе имеют специфические черты и в значительной степени отличаются от чисто конкурентных рынков неоклассической экономической теории. В связи с этим автор обращает особое внимание на два вопроса, которые придают восточному базару особый колорит: клиентелизация и процесс торга. Первый обеспечивает длительные социальные связи, что существенно отличается от разовых сделок чистого рынка; а второй выражается в том, что дух торга становится более важным, чем установление цены как таковой.
Keywords:
Citation Formats
Other cite formats:
ACM
[1]
Гирц, К. . Базарная экономика: информация и поиск в сельском маркетинге (пер. с англ. Н.В. Глебовской, А.В. Тавровского). Zhurnal sotsiologii i sotsialnoy antropologii (The Journal of Sociology and Social Anthropology). 7, 3 ().
Section
Economic Anthropology

" />

