Школа и город: "родительские стратегии" как гражданские практики

  • Т. Шманкевич smankevictu@gmail.com
How to Cite
Шманкевич Т. Школа и город: "родительские стратегии" как гражданские практики. Zhurnal sotsiologii i sotsialnoy antropologii (The Journal of Sociology and Social Anthropology), 9(3): (in Russian).

Abstract

Можно ли школу рассматривать в качестве среды, порождающей гражданские практики? И если да, то каков механизм превращения школьных родительских стратегий в гражданские практики? - на эти вопросы пытается ответить автор, анализируя результаты полевого исследования (кейс Санкт-Петербурга). Рассматривая школу как часть городского пространства, связанную с ним многочисленными сетями, автор обращается к опыту французских исследователей по изучению способов пересечения городского и школьного пространства.
Keywords:
Citation Formats
Other cite formats:

ACM
[1]
Шманкевич, Т. . Школа и город: "родительские стратегии" как гражданские практики. Zhurnal sotsiologii i sotsialnoy antropologii (The Journal of Sociology and Social Anthropology). 9, 3 ().